18+

Трах под водой

Это произошло со мной, когда я отдыхал в Тунисе. Решив немного сберечь денег, я взял горячую путевку. Условия были такие: Номер на двоих с подселением. Заезжаем вместе и выезжаем вместе. На месте проблему с номерами всегда решить можно. Главное же уехать. Поэтому особо заморачиваться я не стал.

Когда прилетели в город Монастир, сел в автобус от турфирмы и поехал до отеля. Отель находился не далеко от аэропорта. Когда въехал мне дали карту-ключ от номера. Пришел и был там первый. Разложил вещи, проверил все.

Номер был отличный с видом на море. Холодильник ломился от алкоголя, а на столе стояла корзина фруктов. Душ, туалет, большая кровать, огромный балкон с двумя стульями и столом. Пока я курил на балконе в номер постучались. Оказалось, это была моя соседка по номеру. Она улыбнулась и сказала что-то не понятное, то-ли на польском, то-ли на финском языке. Я помог пронести сумки. И только тут до меня дошло. БОЛЬШАЯ КРОВАТЬ. Не две раздельные, а одна большая! Сам по себе я человек стеснительный и с незнакомой девушкой из другой страны спать в одной кровати я как-то побаивался.

Начали знакомство, пытаясь изъясняться жестами. Она сказала, что она из Германии и зовут ее Хельга. Сказать честно, я думал, что немецкий язык намного грубее. Решили, что она будет спать слева на кровати, а я справа. Так как ключ-карта у была одна, Хельга предложила, чтобы она была у меня, и все время держаться рядом. Когда все в номере уладили, решили пройтись и осмотреть здесь все. Мы вышли во внутренний двор. Там был большой бассейн, несколько ресторанчиков, бар на открытом воздухе с видом на море ну и пляж.

Взяли пиво и пиццу. Пиво в Тунисе как водичка. Посидели немного пообщались и решили пойти на пляж. Хельга осталась лежать на пляже, а я поплавал. Ближе к ужину вернулись в номер переодеться. В душ она меня пропустила первого. Я ополоснулся, накинул полотенце и вышел. Пока Хельга принимала душ, я решил полежать на кровати. Дверь душевой открылась и вышла Хельга на ней вообще не было одежды. Она спросила не против ли я, если она так походит? Я аж засмущался. Живую голую девушку я не видел к тому времени месяцев 6. Постоянно был в работе, а в трудную минуту меня выручали ручки. Член подернулся, я прикрыл его одеялом, а Хельга заметив это все хихикнула. Мне стало крайне неловко. Она подошла ко мне глядя прямо в глаза, сдвинула одеяло, отодвинула полотенце и поцеловала член, затем провела по нему языком и вставила его себе в ротик глубоко-глубоко. Я почти сразу кончил. Она проглотила все, что я в нее выпустил. После чего улыбнулась и позвала на ужин.

После ужина решили пойти поплавать в вечернем море. Был один минус — море очень мелкое, и чтобы воды было по шею, пришлось идти почти до самых буйков. Увидев недалеко причал решили попрыгать понырять с него. Доплыв до причала поднялись на него и начали нырять. Хельга очень хорошо плавала. В очередной раз нырнув под воду она обхватила меня, схватила под водой за член и начала надрачивать его. Воздух, который я задержал для погружения под воду, почти закончился. И я решил всплыть. Но Хельга не дала. Держа меня одной рукой за плечо, а другой не переставая надрачивать член она всплыла, и вдохнула воздух, затем погрузившись ко мне выдохнула его мне в рот и опять на несколько секунд поднялась за порцией воздуха для себя. Затем она отодвинула трусики вбок и вставила мой член в себя. Я аж охерел, ощущение было незабываемое. Это был самый настоящий трах под водой. Мне показалось, что все это длиться вечность. На самом деле я кончил спустя секунд 10 — на столько сильные были ощущения! Я быстро всплыл и попытался отдышаться. Доплыв до берега я просто рухнул и закрыл глаза. Хельга подошла и легла рядом.

Вот так и закончился мой первый день отдыха в Тунисе. А теперь попробуйте представить, как я провел все 12 дней )))